Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Jack
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Щелково
На сайте:
около 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
183 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (28)
Audiosurf, Batman: Arkham Asylum, Battlefield 3, Call of Duty 2, Command & Conquer: Generals Zero Hour, Command & Conquer: Tiberian Sun, Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, Dreamfall: Бесконечное путешествие, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Far Cry, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life: Opposing Force, Left 4 Dead, Mafia: The City of Lost Heaven, Mirror's Edge, Modern Warfare 2, Red Faction: Guerrilla, Worms 4 Mayhem, Worms: Мировая вечеринка, Ведьмак, Операция Flashpoint: Холодная война, Пенумбра: Темный мир
Платформы
Блоги (7)
Читает (1)
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21
Зато вторая миссия ну просто конфетка. нет, действительно, разработчики выбрали правильный уклон в сторону "экш0на", сейчас даже сидя за укрытием Шепард хоть как то реагирует на летящие в его сторону пули, а уровень сложности "безумие" действительно заставляет осторожно перебегать от укрытия к укрытию. Враги то и дело прессуют и заставляют тебя постоянно двигаться.
Да и сама постановка сместилась, она, на мой взгляд, была позаимствована из того же Gears of War. Речь Wrex'a в начале. потом эти ситуации "Шепард, я не могу их долго удерживать на хвосте". И опять же, по нажатию клавиши видишь эту сценку, где он же улепётывает от истребителей Цербера.И финальная сцена тоже доставила) Вообщем в этом плане всё очень круто.
Ну, а мультиплеер порадовал, единственное "но" - это то как его будут поддерживать разработчики. Ведь одними картами тут не отыграешься, всё таки придётся им клепать новые режимы и прочее после выхода игры, если они хотят удержать людей возле их игры как можно дольше.
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21
Сохранения уже томятся в ожидании, переминаясь с ноги на ногу..
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21
Mass Effect
Взять хотя бы езду на мако, да вроде бы круто, но всё сделано весьма поверхностно: абсолютно рандомный ландшафт, одни скалы, ни одного деревца и прочего. Все планеты как под копирку, задали условно объекты и раскидали радномно. Всё. Тоже самое и со второстепенными квестами. После многочасового прохождения их, переход к основной сюжетной линии просто глоток свежего воздуха. Тут и проработка и всё, чего только пожелаешь.ДА и возня с оружие надоедает, когда соберешь полностью комплект вооружения с максимальной защитой\уроном и прочего. Просто уже нет смысла лазить по ящикам, ведь "рюкзак" просто переполняется уже всяким хламом.
Да и прокачиваться муторно, опять же, чтобы прокачаться по максимуму нельзя просто колесить на Мако и убивать всех направо и налево, приходиться вылезать и добивать, чтобы опыта больше получить. А как иначе, если по другому не прокачаться?
Mass Effect 2
Зато тут поездки на Мако убраны, тебя сразу доставляю туда куда надо. Боёвка отточена, нет таких глупых ситуаций как в первой части, когда толпа недругов просто глупо подбегают к тебе все толпой, зажимают и запинывают.
Инвентарь убран. Оставили всё то, что хорошо "работало" и ок. И Нормандию прилично расширили, и добавили кучу приятных мелочей.
Плюсатор Jacj 21
Плюсатор Jacj 21